Целью внедрения Системы электронного документооборота (СЭД) руководство Администрации района обозначило постепенный переход от «бумажных» технологий работы с документами к электронному документообороту.
В качестве СЭД была выбрана Система «ДЕЛО», которая уже много лет лидирует среди конкурентов на российском рынке СЭД. СЭД «ДЕЛО» зарекомендовало себя как надежная система работающая как в крупных городских округах, где внедрены сотни рабочих мест так и в небольших городских муниципалитетах.
В отделе делопроизводства была организована регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Пользователи прошли обучение, а также получили индивидуальные консультации по актуальным для них вопросам.
По результатам внедрения были решены следующие задачи:
- автоматизация регистрации корреспонденции, поступающей в Администрацию (как в бумажном виде, так и по электронной почте);
- переход от бумажной формы регистрационных журналов к электронной;
- повышение исполнительской дисциплины за счет внедрения автоматизированной системы контроля, предусматривающей регистрацию в СЭД всех поручений высшего руководства;
- контроль сроков при обработке обращений граждан;
- снижение временных затрат на рутинные процедуры регистрации и поиска документов и поручений.
В дальнейшем планируется расширение использования системы внутри Администрации и подключение к ней других организаций, связанных в рамках работы с документами и оказания муниципальных услуг.