ООО «Уральские локомотивы» , г. Верхняя Пышма
Совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ, созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения.
Завод специализируется на проектировании и производстве грузовых электровозов, пассажирских электропоездов «Ласточка», отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими характеристиками. Производственный комплекс завода оснащен самым современным технологическим оборудованием, обеспечивающим высокий уровень организации производства. Предприятие сертифицировано на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/TS 22163, ISO 14001 и ISO 45001.
Сайт компании: https://ulkm.ru/
Задачи решаемые системой «Omega Production» на предприятии «Уральские локомотивы»
Управление запасами и материально-техническим снабжением
- Планирование и управления закупками;
- Формирование потребности, обеспеченности, дефицит комплектующих по плану производства;
- Формирование внутренних заявок от подразделений на закупку, формирование заявок поставщикам;
- Система контроля выполнения внутренних и внешних заявок и поступления по ним на склад;
- Отчеты по отслеживанию и контролю закупок.
Складская логистика и учет
- Ведение складской картотеки, партионного учета (приходование, выдача, списание, передача ТМЦ);
- График поставки ТМЦ в производство, резервирование ТМЦ на складе под заказы с указанием времени поставки;
- Формирование этикеток и идентификация ТМЦ по штрих коду, работа с местами хранения;
- Контроль комплектности сборок на основании производственной комплектовочной ведомости со штрих кодом.
Контроллинг (плановая себестоимость, затраты)
- Расчет и сравнение плановых и фактических прямых затрат по заказам;
- Расчет и сравнение стоимости незавершенного производства (по нормативным и фактическим данным) по заказам;
- Расчет и сравнение калькуляций-себестоимости (сметной, прогнозной, оперативной, на месяц) по заказам;
- Управление и автоматический контроль производственных лимитов.
Управление качеством
- Входной контроль продукции;
- Формирование актов о браке;
- Ведение данных о рекламационной работе;
- Ведение электронных контрольных карт в производстве;
- Аудиты качества.
Управление сервисом
- Ведение документов по сервисному обслуживанию;
- Ведение ведомостей дефектов, технологических карт ремонта;
- Ведение электронного паспорта продукции.
Управление ремонтами оборудования
- Создание и ведение графиков, планов и отчетов ППР на год и месяц;
- Создание и ведение электронных документов сдачи/приемки оборудования в/из ремонта;
- Учет планового, внепланового, аварийного, обслуживания оборудования;
- Учет запчастей при ремонте оборудования.
Отчеты для руководства
- Графическое представление хода производства и расчетных показателей
Интеграция с внешними системами
- Интеграция с PLM-системой Siemens TEAMCENTER;
- Интеграция с CAD-системой Siemens NX;
- Интеграция с финансовой системой 1C v.8.
- Интеграция сo старыми ИТ системами (на платформе FoxPro
Эффект от внедрения корпоративной информационной системы
Сократились сроки разработки и сопровождения конструкторской документации.
Сократились сроки запуска деталей для станков с ЧПУ в производстве.
Сократились сроки запуска изделий в производство за счёт автоматизированной передачи КД в ERP систему.
Сократились сроки производства изделий за счёт автоматизированного планирования производства.
Повысилась оперативность при планировании и управлении закупками.
Повысилась оперативность и слаженность в работе производственных и вспомогательных служб.
Повысилась оперативность реагирования при выходе из строя узлов готовой продукции.
Увеличилось качество разработки изделий.
Сократились ошибки на этапе подготовки КД и ТД
Повысилось качество продукции за счёт контроля, учета и анализа забракованной продукции,
Сократились время простоя готовой продукции.
Появилась возможность прогнозирования отказов в работе оборудования,